Время работы:

ПН-ПТ 08:30 - 17:30 (Мск)
СБ-ВС выходные дни

+7 (8692) 45‑18-06

+7 (978) 969-03-71

Гарантия

Гарантийный талон действует только с документом, подтверждающим покупку. 
Просим Вас не уничтожать бумажные этикетки производителя, которые находятся на изделии либо 
идут с ним в комплекте.

1. Гарантийный талон, выданный при покупке мебели является документом, на основании которого Потребителям предоставляется гарантия.
2. Производитель обеспечивает качество и правильное функционирование произведенной мебели на условиях, описанных в данном Гарантийном талоне и требованиям ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия».
3. Гарантийный срок составляет:
a. для следующих элементов изделия: завесы, направляющие ящиков, поднимающих кронштейнов, элементов освещения, эксцентриков, ручек для мебели – 12 месяцев от даты продажи изделия при предъявлении действительного документа, подтверждающего покупку.
b. Для остальных элементов и изделий – 12 месяцев со дня продажи мебели, при предъявлении действительного документа, подтверждающего покупку. 
4. Ответственность Производителя касается физических дефектов проданного изделия.
5. Гарантия не распространяется на:
a. Повреждения, появившиеся в результате неправильной или неосторожной перевозки либо переноски мебели и монтажа, а также появившиеся после продажи в результате случайных событий.
b. Повреждения, которые появились в результате неправильной эксплуатации, хранения и консервации мебели либо неправильного монтажа.
c. Повреждения, которые появились в результате ремонта либо модификации, выполненной Покупателем либо по заказу Покупателя.
d. Дефекты, появившиеся из-за неправильного монтажа и установки изделия, а также неправильного использования либо использования не по назначению. Повреждения, которые появились в результате форс-мажорных обстоятельств, в особенности пожара либо паводков.
6. Рекламации по дефектам, к которым относится данная гарантия, Покупатель, сообщает Производителю либо в пункте Продажи, в котором совершил покупку.
7. Рекламация будет рассмотрена в течении 2-х рабочих дней, начиная с момента получения рекламации.
8. Принципы рассмотрения рекламаций:
a. В случае если дефект, являющийся предметом рекламации можно устранить на месте, гарантийное обслуживание будет осуществляться путем ремонта.
b. В случае если дефект невозможно устранить, либо его устранение приведет, либо может привести к ухудшению качества мебели, рекламация может быть осуществлена путем
замены детали на идентичную, без дефектов.
9. Положения настоящего гарантийного талона не исключают и не ограничивают прав Покупателя, предусмотренных в законе «О защите прав потребителя».

Для оформления гарантийного случая просим заполнить акт рекламации - ссылка.